Доставка
Порядок оформления заказа с доставкой по России
- Добавьте интересующие Вас товары в корзину.
- Перейдите в корзину и при оформлении заказа - Вы увидите стоимость и примерные сроки доставки.
- Укажите адрес доставки ("до двери" или "до пункта выдачи заказов") и контактную информацию, нажмите "Оформить заказ".
- После согласования заказа с менеджером мы отправим Вам СМС или e-mail.
- После успешной оплаты заказа мы проинформируем Вас об этом в виде СМС и заказ поступит в обработку.
- После тщательной упаковки посылки и передачи её в транспортную компанию СДЭК мы отправим вам СМС с трекинг номером, с помощью которого Вы сможете отслеживать статус отправления.
- СДЭК проинформирует Вас о прибытии посылки в пункт выдачи заказов или же о готовности доставить её "до двери".
Вы получите посылку, а мы будем рады выполнить Ваши новые заказы!
Особенности получения товара при доставке через транспортные компании
- При получении груза в транспортной компании (ТК), просьба предельно внимательно отнестись к проверке внешнего вида товара, а также проверить соответствие получаемого оборудования товарной накладной.
- В случае обнаружения механических повреждений, несоответствия количеству позиций товарной накладной необходимо составить коммерческий акт с подробной описью полученного товара.
- Составление коммерческого акта – непосредственная обязанность сотрудников любой ТК.
- Копию акта вместе с подробными фотографиями необходимо в кратчайшие сроки отправить на pc@ruhardware.ru.
- Претензии по поставке оборудования принимаются в срок не более 2 (двух) рабочих дней с момента получения оборудования. При несоблюдении указанных условий грузополучатель может предъявить претензии только перевозчику, т.к в соответствии с договором перевозки отправитель не несет ответственности за груз после передачи его в ТК.
Самовывоз (бесплатно)
Вы всегда можете забрать ваш компьютер самостоятельно в нашем пункте выдаче по адресу: г. Москва, ул. Домодедовская д.46.
Режим работы:
- будние дни: с 12.00 до 18.00.
- Cб-ВС: выходной.